Отчет о результатах самообследования 2022 .docx

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Детско-юношеская спортивная школа»

Рассмотрен
Педагогическим советом
МБУ ДО ДЮСШ
Протокол № JCj/j от 0 5 .0 4 -2 ^

Утверждён
N o^^ot

МБУ ДО ДЮСШ
Мещерских А.О.

ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗА ПЕРИОД с 1.04.2022 по 31.03.2023

«

2 -З ъ .

ОГЛАВЛЕНИЕ
I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ...........................................................................................3
1.1.Оценка образовательной деятельности...................................................................... 3
1.2. Оценка системы управления организации................................................................5
1.3. Оценка содержания подготовки обучающихся...................................................... 12
1.4. Оценка качества подготовки обучающихся............................................................14
1.5. Оценка организации учебного процесса.................................................................18
1.6. Оценка востребованности выпускников.................................................................21
1.7. Оценка качества кадрового обеспечения................................................................21
1.8. Оценка учебно-методического обеспечения.......................................................... 23
1.9. Оценка информационно-методического обеспечения учебного процесса...... 24
1.10. Оценка материально-технической базы................................................................25
1.11. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
27
II. РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...........................29
МБУ ДО ДЮСШ................................................................................................................29
2.1. Показатели деятельности МБУ ДО ДЮ СШ .......................................................... 29
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г.
№ 1324)................................................................................................................................ 29
2.2. Анализ показателей деятельности МБУ ДО ДЮСШ........................................... 32

2

I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В ходе самообследования осуществлена проверка:
-

содержания

дополнительных

общеобразовательных

программ

в

области физической культуры и спорта (дополнительных общеразвивающих
программ в области физической культуры и спорта и дополнительных
предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта);
- качества подготовки педагогических работников в соответствии с
требованиями

дополнительных общеобразовательных программ в области

физической культуры и спорта (дополнительных общеразвивающих программ в
области физической культуры и спорта и дополнительных предпрофессиональных
программ в области физической культуры и спорта);
- условий реализации дополнительных общеобразовательных программ в
области физической культуры и спорта (дополнительных общеразвивающих
программ в области физической культуры и спорта и дополнительных
предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта).
Был

проведен

анализ

учебно-методической,

организации

воспитательной

образовательного

работы,

социальных

процесса,
условий,

материально-технической базы, финансовой деятельности.
1.1.

Оценка образовательной деятельности

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Детско-юношеская спортивная школа» - является учреждением дополнительного
образования в сфере физической культуры и спорта основным видом деятельности
которого,

является

дополнительное

образование,

не

основными

видами

деятельности являются: обеспечение физического и эмоционального благополучия
обучающихся; выявление и развитие способностей обучающихся, их интересов и
склонностей; обеспечение социальных и санитарно-гигиенических условий в
соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством;
охрана и обеспечение прав обучающихся, их социальная адаптация; формирование

3

здорового образа жизни и общей культуры физических, интеллектуальных и
нравственных способностей; привлечение максимально возможного числа детей и
подростков к систематическим занятиям спортом, направленных на развитие их
личности,

улучшение

состояния здоровья,

включая

физическое развитие,

внедрение новейших методик физической и спортивной подготовки обучающихся;
повышение уровня физической подготовленности и спортивных результатов с
учетом индивидуальных особенностей и программ по видам спорта;
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Детско-юношеская спортивная школа» образовано постановлением областного
Управления народного образования 29 декабря 1969года как детско-юношеская
спортивная школа, по горнолыжному спорту на горнолыжной базе Гора Белая.
Сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с
Уставом - МБУ ДО ДЮСШ.
Тип муниципального учреждения: бюджетное.
Вид: детско-юношеская спортивная школа.
Учредитель: Администрация Горноуральского городского округа. Функции
и полномочия учредителя от имени администрацииГорноуральского городского
округа осуществляет управление образования администрации Горноуральского
городского округа.
Организационно-правовая

форма:

учреждение

дополнительного

образования.
Юридический адрес:622904,Свердловская область, Пригородный район, рп.
Г орноуральский,31А.
Телефон: 8(3435) 37-99-36.
e-mail: ducsh_ggo@mail.ru
Сайт: http://ducsh_ggo.uralschool.ru
ФИО руководителя: Мещерских Алексей Олегович
Устав:

дата утверждения учредителем

-

08 февраля 2016г., дата

регистрации - 08 февраля 2016 г.

4

Лицензия на право ведения образовательной деятельности: серия 66Л01,
№0005673, регистрационный номер - 18941, наименование органа, выдавшего
лицензию

-

Министерство

общего

и

профессионального

образования

Свердловской области, дата выдачи - 28 августа 2016 г., срок действия бессрочно.
МБУ

ДО

ДЮСШ

осуществляет свою деятельность

на территории

Горноуральского городского округа по 13 видам спорта: армрестлинг, баскетбол,
волейбол, греко-римская борьба, лыжные гонки,

самбо, футбол, шахматы,

роупскиппинг, лёгкая атлетика, туризм.
1.2. Оценка системы управления организации
Управление
законодательством

МБУ

ДО

Российской

ДЮСШ

осуществляется

Федерации

на

в

принципе

соответствии

с

демократичности,

открытости приоритета человеческих ценностей, свободного развития личности,
единоначалия и коллегиальности.
К компетенции МБУ ДО ДЮСШ в области управления относятся:
1) формирование и утверждение муниципального задания для МБУ ДО
ДЮСШ;
2) контроль над использованием бюджетных средств;
3)

реорганизация,

ликвидация

МБУ

ДО

ДЮСШ,

изменение

типа

образовательной организации в целях создания муниципального бюджетного или
автономного учреждения Горноуральского городского округа;
4) назначение и освобождение от должности директора МБУ ДО ДЮСШ,
заключение и прекращение трудового договора с директором МБУ ДО ДЮСШ,
контроль за выполнением директором МБУ ДО ДЮСШ условий трудового
договора, применение к нему мер поощрения и взыскания;
5) утверждение устава МБУ ДО ДЮСШ, изменений и дополнений к нему;
6) определение показателей эффективности деятельности МБУ ДО ДЮСШ;
7) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской
Федерации и Субъектом Российской Федерации, а также настоящим Уставом.

5

Структуру органов управления МБУ ДО ДЮСШ образуют:
1) директор;
2) общее собрание работников;
3) педагогический совет;
4) методический совет;
5) совет родителей;
6) совет обучающихся.
МБУ ДО ДЮСШ возглавляет прошедший соответствующую аттестацию
директор, который руководит деятельностью Учреждения на основе единоначалия
и несет персональную ответственность за ее результаты.

С директором

заключается трудовой договор, срок действия которого определяется соглашением
сторон.

Директор

законодательством

осуществляет
Российской

свою

деятельность

Федерации,

в

решениями

соответствии

с

Правительства

Свердловской области, Министерства общего и профессионального образования
Свердловской области, нормативными актами администрации Горноуральского
городского округа, нормативными актами управления образования ГГО и Уставом
учреждения.
Директор имеет право:
1) самостоятельно решать вопросы по руководству деятельностью МБУ ДО
ДЮСШ, отнесенные к его компетенции действующим законодательством;
2) без доверенности действовать от имени МБУ ДО ДЮСШ во всех
организациях, представлять его интересы, заключать договоры и соглашения, в
том числе трудовые, выдавать доверенности;
3) открывать

счета

Горноуральского городского

в

Финансовом

управлении

округа, подписывать

администрации

финансовые документы,

связанные с деятельностью МБУ ДО ДЮСШ, распоряжаться имуществом и
средствами МБУ ДО ДЮСШ, в том числе денежными, в порядке и пределах,
установленных действующим законодательством и действующим Уставом;
4) утверждать локальные акты, штатное расписание, планы, графики работы,
расписание занятий, структуру управления деятельностью МБУ ДО ДЮСШ;

6

производить прием и увольнение работников МБУ ДО ДЮСШ, распределять
обязанности

между

работниками,

утверждать

должностные

обязанности,

устанавливать заработную плату работников в зависимости от их квалификации,
сложности, количества, качества и условий выполняемой работы в пределах
финансовых средств МБУ ДО ДЮСШ предусмотренных на оплату труда;
5) устанавливать компенсационные и стимулирующие выплаты, премии и
иные

поощрительные

выплаты

работникам

МБУ

ДО

ДЮСШ

согласно

законодательству, локальному нормативному акту образовательной организации и
в пределах финансовых средств, предусмотренных на оплату труда;
6) издавать в пределах своих полномочий приказы и распоряжения,
обязательные для исполнения всеми работниками и обучающимися МБУ ДО
ДЮСШ;
7) поощрять и налагать дисциплинарные взыскания на работников МБУ ДО
ДЮСШ;
8) осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством
Российской

Федерации,

решениями Правительства

Свердловской

области,

Министерства общего и профессионального образования Свердловской области,
нормативными актами администрации Горноуральского городского округа и
УставомМБУ ДО ДЮСШ. Директор несет ответственность в установленном
действующим

законодательством

порядке

за

нарушение

(несоблюдение)

действующего законодательства и Устава МБУ ДО ДЮСШ, невыполнение
(ненадлежащее

выполнение)

своих

должностных

обязанностей,

полную

материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный
организации.
Общее собрание работников составляют все работники МБУ ДО ДЮСШ.
Полномочия общего собрания работников МБУ ДО ДЮСШ осуществляются общим
собранием работников образовательной организации. Общее собрание работников
МБУ ДО ДЮСШ принимает решения по вопросам, отнесенным действующим
законодательством к компетенции общего собрания работников МБУ ДО ДЮСШ.
Общее собрание (конференция) работников МБУ ДО ДЮСШ является одним из

7

коллегиальных органов управления МБУ ДО ДЮСШ. Общее собрание создается в
целях расширения коллегиальных, демократических форм управления, реализации
права работников МБУ ДО ДЮСШ на участие в управлении, а также развития и
совершенствования образовательной деятельности МБУ ДО ДЮСШ.
Основные полномочия Общего собрания (конференции) работников:
- участие в разработке и принятии Коллективного договора, Правил
внутреннего трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
- принятие иных локальных актов, регламентирующих деятельность
образовательной организации, предусмотренных Уставом МБУ ДО ДЮСШ;
-

разрешение

конфликтных

ситуаций

между

работниками

и

администрацией МБУ ДО ДЮСШ;
- контроль за своевременностью предоставления отдельным категориям
обучающихся, дополнительных льгот и видов материального обеспечения,
предусмотренных законодательством РФ и иными нормативными актами;
- контроль

за выполнением

Устава МБУ

ДО

ДЮСШ,

внесение

действующим

органом

предложений по устранению нарушений Устава.
Педагогический

совет

является

постоянно

коллегиального управления МБУ ДО ДЮСШ, формируемым из штатных
педагогических работников МБУ ДО ДЮСШ, для рассмотрения основных
вопросов образовательной деятельности.
входят:

руководитель

МБУ

ДО

В состав педагогического совета
ДЮСШ-

директор,

методисты,

тренеры-преподаватели. В состав педагогического совета должны входить только
штатные работники МБУ ДО ДЮСШ. Педагогический совет осуществляет
следующие функции:
- обсуждает планы работы МБУ ДО ДЮСШ;
- осуществляет текущий контроль успеваемости и промежуточной
аттестации обучающихся (воспитанников);
- принимает решение

о выдаче

соответствующих документов

об

образовании, о награждении обучающихся (воспитанников);

8

-принимает решение

о мерах педагогического

и дисциплинарного

воздействия к - обучающимся (воспитанникам) в порядке, определенном
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом
МБУ ДО ДЮСШ;
- вносит учредителю предложения о поощрении работников и руководителя
МБУ ДО ДЮСШ;
-

рассматривает

другие

вопросы,

определенные

Положением

о

педагогическом совете МБУ ДО ДЮСШ.
В целях оптимизации и координации тренерско-преподавательской работы
в МБУ ДО ДЮСШ из числа опытных педагогических работников создаются
методический совет. Методический совет является консультационным органом
по вопросам методической работы. Методический совет осуществляют свою
работу на основании положения о методическом совете.
К компетенции методического совета относятся:
1)

внесение

предложений

по

вопросам

повышения

качества

образовательного процесса и профессиональной компетентности педагогов;
2) изучение, обобщение и распространение опыта научно -методической
работы педагогов;
3) рассмотрение отчетов педагогов об участии в научно-методической
работе, об их самообразовании;
4)

оказание

организационно-методической

помощи

при

проведении

конференций, семинаров, практикумов и др.;
5) организация консультативной помощи педагогам.
Деятельность методического совета возглавляет директор. Периодичность
заседаний определяется его членами исходя из необходимости. Заседание
методического совета оформляется протоколом.
Совет родителей - коллегиальный орган управления МБУ ДО ДЮСШ
создаваемый с целью учета мнения родителей (законных представителей)
обучающихся по вопросам управления и при принятии локальных нормативных

9

актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся и их родителей
(законных представителей).
Совет родителей имеет следующие полномочия:
- участвовать в решении вопросов по организации и совершенствованию
образовательной деятельности;
- участвовать в организации наставничества над обучающимися и семьями,
находящимися в социально-опасном положении.
Совет родителей осуществляет помощь организации:
-в привлечении родителей к непосредственному участию в воспитательной
работе с обучающимися во внеучебное время;
-в работе по профориентации обучающихся;
- в организации и проведении собраний, лекций, бесед для родителей по
обмену опытом в вопросах воспитания и обучения своих детей;
- в осуществлении мероприятий по сбору добровольных пожертвований и
целевых взносов родителей, а также других лиц и организаций.
Совет родителей имеет право:
-вносить

предложения

общественного

управления

руководству
и

получать

МБУ

ДО

информацию

ДЮСШ,
о

органам

результатах

их

рассмотрения;
-выносить

благодарность

родителям

(законным

представителям)

обучающихся за активную работу в совете родителей, оказание помощи в
проведении мероприятий и т.д.
К компетенции совета родителей относятся:
1) организация работы
обучающихся

образовательной

с родителями
организации

(законными представителями)
по

разъяснению

их

прав

и

обязанностей, значения всестороннего воспитания детей в семье;
2)

содействие

обеспечению

оптимальных условий

для

организации

образовательного процесса;
3)

обсуждение локальных актов МБУ ДО ДЮСШ по вопросам, входящих в

компетенцию родительского комитета образовательной организации;

10

4) принятия участия в организации безопасных условий осуществления
образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм;
5) взаимодействие с другими органами самоуправления образовательной
организации по вопросам проведения мероприятий.
6)

внесение

предложений

по

организации

дополнительных

образовательных услуг обучающихся, в том числе платных;
7) оказание посильной помощи в укреплении материально- технической
базы, силами родительской общественности;
8) привлечение внебюджетных и спонсорских средств, для финансовой
поддержки Образовательной организации;
9) принятие решения о поощрении, награждении благодарственными
письмами наиболее активных представителей родительской общественности.
Совет

обучающихся

является

выборным

органом

ученического

самоуправления. Выполняет роль высшего органа ученического самоуправления.
Норму

представительства,

численный

состав,

определяет

общешкольное

ученическое собрание.
К компетенции совета обучающихся, относится решение следующих
вопросов;
1)

организации и проведении различных внутришкольных мероприятий;

2)

развитие навыков самообслуживания обучающихся;

3)

выработка у обучающихся бережного отношения к общественной

собственности;
4)

воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения

обучающихся;
5)

контроль по выполнению обучающимися Правил поведения для

обучающихся, единых педагогических требований;
6)

иные функции, вытекающие из целей, задач совета обучающихся.

МБУ ДО ДЮСШ несёт ответственность в установленном действующим
законодательством порядке за невыполнение функций, отнесённых к его
компетенции, реализацию не в полном объёме образовательных программ в

11

соответствии с учебным планом и качество образования обучающихся, жизнь и
здоровье обучающихся и работников во время образовательного процесса,
нарушение прав и свобод, обучающихся и работников МБУ ДО ДЮСШ, иные
действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
В

МБУ

ДО

ДЮСШ

разработаны

следующие

локальные

акты,

рассмотренные и утвержденные соответствующими советами:
Положение МБУ ДО ДЮСШ об индивидуальном отборе граждан на обучение
МБУ ДО ДЮСШ по дополнительным образовательным программам МБУ ДО
ДЮСШ.
В 2022 году был проведен внутришкольный контроль с целью проверки
соблюдения графика и режима работы и комплектования учебных групп. Во
время

проведения

контроля

производился

учет

рабочего

времени

тренеров-преподавателей и списочного состава обучающихся. Проведен анализ
работы тренеров-преподавателей.
1.3. Оценка содержания подготовки обучающихся
Образовательный процесс в МБУ ДО ДЮСШ организуется на основе
дополнительных

общеобразовательных

программ

(дополнительные

общеразвивающие программы в области физической культуры и спорта и
дополнительные предпрофессиональные программы в области физической
культуры и спорта).
Учреждение реализует дополнительные общеобразовательные программы
по 11 видам спорта, представленным в таблице 1:
Таблица 1

Виды спорта, реализуемые в МБУ ДО ДЮСШ
№
п/п
1
2
3
4
5
6

Наименование дополнительной
общеобразовательной программы
Армспорт
Баскетбол
Волейбол
Греко-римская борьба
Роуп-скиппинг
Лыжные гонки

Срок
реализации
11 лет
10лет
9 лет
8 лет
1 год
10 лет

12

7
8
9
10

Самбо
Туризм
Шахматы
Футбол

11 лет
1 год
11 лет
10 лет

11

Лёгкая атлетика

3 года

Дополнительные образовательные общеоразвивающие программы в области
физической культуры и спорта направлены на физическое воспитание личности,
выявление одаренных детей, получение ими начальных знаний о физической
культуре и спорте, отбор одаренных детей, создание условий для их физического
воспитания и физического развития, получение ими начальных знаний, создание
условий для их физического воспитания и физического развития, получение ими
начальных знаний, умений, навыков в области физической культуры и спорта (в
том числе избранного вида спорта) и подготовку к освоению этапов спортивной
подготовки.
Образовательная
тренировочный

организация

процесс

в

осуществляет
соответствии

образовательный
с

и

дополнительными

общеобразовательными программами:
1)

спортивно-оздоровительный

этап

(весь

период)

-

только

для

дополнительных общеразвивающих программ в области физической культуры и
спорта;
2)базовый уровень сложности (периоды: до одного года; свыше одного года)
3)углубленный уровень

сложности

(этап спортивной специализации)

(периоды: начальной специализации; углубленной специализации).
В процессе многолетней спортивной подготовки решаются следующие
задачи:
1)на базовом уровне: формирование устойчивого интереса к занятиям
спортом; формирование широкого круга двигательных умений и навыков;
освоение основ техники двигательных действий выбранного вида спорта;
всестороннее гармоничное развитие физических качеств; укрепление здоровья
спортсменов; отбор перспективных юных спортсменов для дальнейших занятий
выбранным видом спорта;
2) на углубленном уровне (этапе спортивной специализации): повышение
13

уровня

общей

и

специальной

физической,

технической,

тактической

и

психологической подготовленности, соответствующих специфике избранного
вида спорта; приобретение опыта и достижение стабильности выступления на
официальных

спортивных

соревнований

по

избранному

виду

спорта;

формирование спортивной мотивации; укрепление здоровья спортсменов;
Содержание спортивной подготовки обучающихся на всех этапах включает в
себя такие обязательные виды подготовки, как: общая физическая подготовка,
специальная физическая подготовка, техническая подготовка, тактическая и
интегральная подготовка (для игровых видов спорта), участие в соревнованиях,
тренерская и судейская практика. С каждым годом варьируется только количество
часов на тот или иной вид подготовки и, соответственно средства и методы
подготовки, увеличивается интенсивность занятий.
До 01.09.2022 года тренерами-преподавателями были составлены рабочие
программы на основе дополнительных общеобразовательных программ в области
физической культуры и спорта (дополнительных общеразвивающих программ в
области физической культуры и спорта и дополнительных предпрофессиональных
программ в области физической культуры и спорта).
Организация учебного процесса осуществлялась по планам, согласованным с
учебно-методическим отделом школы: в начале года - составлены и утверждены
учебно-тематические планы каждой группы на год, ежемесячно - согласовывались
планы на месяц.
Таким образом, правильное планирование учебно-тренировочного процесса
позволило более грамотно организовать подготовку обучающихся, не перегружая
их и избегая перетренированности.
1.4. Оценка качества подготовки обучающихся
Стратегическими целями политики МБУ ДО ДЮСШ в области качества
образования являются:
1.

Выполнение

требований

муниципальных

органов

на

основе

непрерывного совершенствования всех видов деятельности школы с учетом

14

требований и рекомендаций МБУ ДО ДЮСШ.
2. Ответственность за качество работы на всех направлениях деятельности
школы обеспечивается путем четкой регламентации обязанностей и полномочий
всех сотрудников школы. На этой основе устанавливается система личной
ответственности каждого должностного лица, тренера-преподавателя, старшего
инструктора - методиста и инструкторов-методистов

за качество выполнения

своих функциональных обязанностей.
3. Достижение высокого уровня качества подготовки обучающихся - на
основе:
- разработки и постоянного совершенствования образовательных программ
подготовки обучаемых с учетом специфики Г орноуральского городского округа;
- постоянного

внедрения

в учебный

процесс

передовых,

наиболее

эффективных форм и методов спортивной подготовки;
- оперативного выявления и устранения причин, которые могут привести к
снижению качества учебной работы;
- систематического обучения тренерско-преподавательского состава и
сотрудников школы в области качества образования;
- персональной ответственности каждого сотрудника школы за вклад в
повышение качества учебного процесса на порученном ему участке работы;
- использования результатов научных исследований в учебной работе с
обучаемыми;
- формирования у обучаемых культуры здорового образа жизни;
- воспитания негативного отношения к вредным привычкам, формирование
понимания и сохранения здорового образа жизни, антидопинговая политика.
4. Реализация

основного

принципа:

«Высококвалифицированный

преподаватель - гарантия качества образования». Тренерско-преподавательский
состав школы постоянно проявляет творческую инициативу по внедрению в
учебный процесс новых технологий, совершенствованию форм и методов
спортивной подготовки. Руководство школы поощряет такую инициативу
тренеров-преподавателей.

15

5. Широкое внедрение мониторинга качества образования как основы
достижения

поставленных

целей.

Тренерско-преподавательский

состав

и

сотрудники школы систематически проводят работу по самооценке своей
деятельности с целью установления ее сильных и слабых сторон, определения
задач по повышению качества образования. Администрация МБУ ДО ДЮСШ
анализирует результаты самооценок.
6. Оптимизация затрат на образовательный процесс.
Мобилизация и эффективное использование внутришкольных резервов
совершенствования образовательного процесса осуществляется, прежде всего, на
основе:
- улучшения

материально-финансового

обеспечения,

структурной

перестройки, в частности, модернизации образовательной деятельности в целом;
- привлечения внебюджетных средств;
- формирования

учебной

нагрузки,

достаточной

по

объему

и

соответствующей структуре достигнутой численности и сложившемуся составу
педагогических кадров.
В интересах своевременного и наиболее полного планирования и реализации
всех основных мероприятий по повышению качества образования, а также
обеспечения широкого доступа к информации, к документам по качеству
образования, в школе создаются организационно-плановые документы (планы
работы школы, педагогических, методических и тренерских советов), ведутся
протоколы их заседаний, формируется учебно -методическая документация в
области

качества

образования

(учебные

планы,

учебные

программы,

учебно-методические пособия, методические разработки и рекомендации).
В МБУ ДО ДЮСШ принимаются дети, достигшие минимального возраста в
соответствии

с

действующим

законодательством,

при

отсутствии

противопоказаний по состоянию здоровья. Прием заявлений для поступления
производится в течение календарного года.

Зачисление детей,

в состав

обучающихся оформляется приказом директора.
При приеме МБУ ДО ДЮСШ обязана ознакомить родителей (законных

16

представителей)

с

Уставом,

лицензией,

образовательными

программами,

реализуемыми МБУ ДО ДЮСШ и другими документами, регламентирующими
организацию образовательного процесса.
Отчисление обучающихся МБУ ДО ДЮСШ производится согласно Устава
по приказу директора:
1)

в случае освоения обучающимся в полном объеме образовательных

программ;
2)

по инициативе обучающегося и (или) его родителей (законных

представителей) несовершеннолетнего обучающегося на основании личного
заявления, в том числе в случае перевода обучающегося в другую образовательную
организацию;
3)

в

случае

наличия

заболеваний,

препятствующих

освоению

образовательных программ МБУ ДО ДЮСШ, при наличии соответствующего
документа, выданного организацией здравоохранения;
4)

по решению педагогического совета за совершенные неоднократно

грубые нарушения Устава МБУ ДО ДЮСШ допускается отчисление из МБУ ДО
ДЮСШ (отчисление применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и
меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее пребывание в
МБУ ДО ДЮСШ оказывает отрицательное влияние на других обучающихся,
нарушает их права и права работников, а также нормальное функционирование
МБУ ДО ДЮСШ).
Правила и условия набора и отчисления учащихся публикуются на сайте
МБУ ДО ДЮСШ. Также на официальном сайте МБУ ДО ДЮСШ и в группе
ВКонтакте своевременно отражается повседневная жизнь школы, размещается
информация для учащихся

и родителей, тренеров-преподавателей (общая

информация по направлениям подготовки, внутришкольные, муниципальные,
региональные и всероссийские мероприятия, в которых школа принимает участие,
информация о лучших спортсменах школы и т.д.).
Учебно-программная
существующим

в

системе

документация

соответствует

дополнительного

образования

требованиям,
спортивной

17

направленности; организация учебного процесса соответствует требованию
дополнительного образования; продолжить работу по внедрению в учебный
процесс инновационных педагогических технологий, продолжить работу по
созданию

электронных

версий

учебных

пособий,

учебно -

методических

разработок.
Система промежуточного и итогового контроля обучаемых ориентирована
на

нормативные

требования,

сложившиеся

в

системе

дополнительного

образования спортивной направленности, и обеспечивает контроль усвоения
содержания по данному виду спорта.
Во всех учебных группах промежуточная аттестация предусматривает
выявление уровня общефизической и специальной подготовки по виду спорта в
соответствии с требованиями учебной программы по виду спорта.Нормативы по
контрольным

испытаниям

общеобразовательных

устанавливаются в соответствии с

дополнительных предпрофессиональных

требованиями
программ в

области физической культуры и спорта.
По результатам сдачи контрольных

нормативов по общефизической и

специальной подготовке, заполняются протоколы.
Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы
учебного года, переводятся
учитываются результаты

на

следующий этап подготовки. При переводе

контрольных нормативов по ОФП, ТП, участие в

соревнованиях, выполнение разрядов.
Результаты

прохождения контрольных испытаний

свидетельствует о

хорошем качестве подготовки обучающихся на протяжении учебного года.
Качество

подготовки

общеобразовательных

выпускников

дополнительных

соответствует

предпрофессиональных

требованиям
программ в

области физической культуры и спорта.
1.5. Оценка организации учебного процесса
МБУ ДО ДЮСШ выполняет муниципальное задание, установленное в
соответствии с предусмотренными Уставом МБУ ДО ДЮСШ основными видами

18

деятельности. Основными видами деятельности является ее образовательная
деятельность.
Образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным
программам направлена на:
1. удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в занятиях
физической культурой и спортом;
2. формирование культуры здорового и безопасного образа жизни,
укрепление здоровья учащихся;
3. выявление, развитие и поддержку талантливых учащихся, а также лиц
проявивших выдающиеся способности;
4. профессиональную ориентацию учащихся;
5. подготовку спортивного резерва и спортсменов высокого класса в
соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки;
6. удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов
учащихся, не противоречащих законодательству Российской Федерации за
пределами федеральных государственных требований.
Одной из основных направлений МБУ ДО ДЮСШ является участие в
соревнованиях различного уровня.
Основными формами организации тренировочного процесса являются:
1)

тренировочные занятия с группой (подгруппой), сформированной с

учетом избранного вида спорта, возрастных и гендерных особенностей
обучающихся,
2)

индивидуальные

тренировочные

занятия,

проводимые

согласно

учебным планам с одним или несколькими обучающимися, объединенными для
подготовки к выступлению на спортивных соревнованиях пару, группу или
экипаж;
3)

самостоятельная работа обучающихся по индивидуальным планам;

4)

тренировочные сборы;

5)

участие в спортивных соревнованиях и иных мероприятиях;

6)

инструкторская и судейская практика;

19

7)

медико-восстановительные мероприятия;

8)

промежуточная и итоговая аттестация обучающихся

Формирование групп и определение объема недельной тренировочной
нагрузки обучающихся осуществляется с учетом этапов (периодов подготовки) в
академических часах согласно Устава.
Численность обучающихся в группах, количество групп зависит от
количества обучающихся, а также условий созданных для осуществления
образовательного процесса с учетом санитарных норм и правил, специфики вида
спорта и действующего законодательства.
Возраст

лиц,

осваивающих

общеобразовательные

дополнительные

программы - до 18 лет. Образовательный процесс ведется на русском языке.
Учебный год в МБУ ДО ДЮСШ начинается 1 сентября, составляет до 42 недель,
для обучающихся дошкольных образовательных организаций - 36 недель.
МБУ

ДО

ДЮСШ

реализует

дополнительные

общеобразовательные

программы в течение всего календарного года, включая каникулярное время.
Расписание занятий составляется для создания наиболее благоприятного
режима труда и отдыха, обучающихся администрацией МБУ ДО ДЮСШ, по
предоставлению педагогических работников с учетом пожеланий обучающихся,
родителей

(законных

представителей)

несовершеннолетних

учащихся

и

возрастных особенностей детей и установленных санитарно-гигиенических норм.
Тренировочные нагрузки обучающихся определяются в соответствии с
санитарно-гигиеническими
последовательность

требованиями.

тренировочных

Ежедневное

занятий

количество,

определяется

расписанием,

утверждаемым директором.
Продолжительность
дополнительных

одного

тренировочного

образовательных

программ

занятия

при реализации

физкультурно-спортивной

направленности, рассчитывается в академических часах с учетом возрастных
особенностей и этапа (периода) подготовки и не может превышать:
1) на спортивно-оздоровительном и базовом уровнях- 2 часов;
2) на углубленном уровне (спортивной специализации) - 3 часов;

20

Организация тренировочного процесса включает в себя проведение
тренировочных мероприятий и других спортивных мероприятий, а также
обеспечение спортивной экипировкой, спортивным инвентарем и оборудованием,
питанием на спортивных соревнованиях, медицинское обслуживание, проезд на
тренировочные мероприятия и другие спортивные соревнования.
Обучающиеся, не освоившие образовательную программу данного года
обучения, могут продолжать обучение повторно, но не более одного года на
данном

уровне.

Перевод

обучающегося

осуществляется

по

решению

педагогического совета и оформляется приказом директора.
1.6. Оценка востребованности выпускников
Обучающиеся МБУ ДО ДЮСШ востребованы в любом образовательном
учреждении

высшего

профессионального

и

среднего

профессионального

образования, пополняя спортивные сборные команды по различным видам спорта.
1.7. Оценка качества кадрового обеспечения
Управление

МБУ

ДО

ДЮСШ

осуществляет

директор.

Учебно-тренировочную работу ведут 26 тренеров-преподавателей ( 13 - основных,
13 - совместителей), старший инструктор-методист и 3 инструктора-методиста.
Педагогический коллектив отличается стабильностью кадров, большинство
педагогических работников работают в МБУ ДО ДЮСШ более 20 лет.
Распределение педагогов по стажу работы:
- до 2-х лет - 5 человека,
- от 2 до 5 лет - 7 человека,
- от 6 до 10 лет -8 человек,
- от 11 до 20 лет -5 человек
- более 20 лет -1 человек
Из

общего

числа

педагогических

работников

имеют

высшее

профессиональное образование - 16 человек, среднее профессиональное - 10
человек (32%).
Аттестация педагогических кадров является одним из элементов системы
21

работы

с

кадрами,

определяет

квалификацию

работника,

уровень

его

профессиональных знаний и умений, способностей и лично-деловых качеств,
значимых для выполнения профессиональной педагогической и методической
деятельности.
В 2022-2023учебном году из общего количества педагогического состава
имеют первую и высшую квалификационную категорию 4 человека.
Методическую деятельность в МБУ ДО ДЮСШ осуществляют: заместитель
директора , старший инструктор-методист и 2 инструктора-методиста.
Численность педагогических, прошедших за последние 3 года повышение
квалификации и профессиональную переподготовку по профилю педагогической
деятельности и в области физической культуре и спорту составляет 59% от общей
численности педагогических работников.
За период с 01.04.2022 г. по 01.04.2023 г. по повышению квалификации
работников реализованы следующие мероприятия:
Обучение педагогических работников по программам повышения
квалификации: «Физическое воспитание в системе общего и дополнительного
образования», «Разработка дополнительных образовательных программ
спортивной подготовки», «Воспитательная деятельность образовательного
процесса в условиях реализации ФГОС третьего поколения», «Здоровое
поколения». Обучение педагогических работников навыкам оказания первой
помощи «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований
образовательной организации согласно СП 2.4.3648-20».
Копии свидетельств о повышении квалификации и дипломов о полученном
уровне образования имеются в личных делах сотрудников школы. Ведется журнал
учета прохождения обучения по программам повышения квалификации и
профессиональной подготовки. Кадровый потенциал образовательного процесса
можно оценить как достаточный для обеспечения подготовки спортсменов,
соответствующей лицензионным нормам. Необходимо активнее привлекать к
реализации

общеобразовательных

дополнительных

программ

молодых

тренеров-преподавателей, имеющих высшее образование и обучающихся на

22

курсах

профессиональной

переподготовки

по

получению

педагогического

образования.
1.8. Оценка учебно-методического обеспечения
Организационно-методическая

деятельность

МБУ

ДО

ДЮСШ

осуществляется через работу педагогических и тренерских советов. На заседаниях
педагогических советов, которые проводятся 1 раз в два месяца, решаются вопросы
учебно-спортивной, воспитательной и спортивно-массовой деятельности школы,
проводится

самоэкспертиза

состояния

образовательной

деятельности

и

методической активности педагогов.
В течение учебного года ведется работа по совершенствованию содержания
образовательной деятельности, программно-методического обеспечения.
Тренерско-преподавательский состав МБУ ДО ДЮСШ принимает активное
участие в работе заседаний, семинаров Федераций по видам спорта, являются
членами местных и региональных спортивных федераций.
В

целях

повышения

тренерско-преподавательского

профессиональной

состава

в

течение

компетентности
учебного

года

осуществлялосьметодическое сопровождение:
- индивидуальные

и

групповые

консультации

«Планирование

учебно-тренировочного процесса и ведение учебной документации»,
- индивидуальная работа с аттестующимися педагогами, консультации по
составлению аналитических отчетов, оформлению презентаций;
- отслеживание

уровня

физического

развития

обучающихся,

консультативная работа с тренерами-преподавателями по анализу результатов
деятельности.
В

целях

повышения

профессионального

распространения их положительного
тренеров-преподавателей.
совершенствовать
современных

С

опыта,

01.04.2022

организацию

г.

мастерства

педагогов

проводитсяподведение
по

01.04.2023

образовательного

требований. Регулярно обновляется

процесса

г.

и

итогов

продолжали
с

учётом

информация на сайте

образовательного учреждения в соответствии с утвержденными требованиями к
23

структуре

официального

сайта

образовательной

организации

(адрес:http://ducsh_ggo.uralschool.ru), который предоставляет информацию о
деятельности школы.
1.9. Оценка информационно-методического обеспечения учебного процесса
Особая

роль

в

работе

МБУ

ДО

ДЮСШ

отведена

информационно-методическому обеспечению учебного процесса. На современном
этапе качество и эффективность реализации стратегических направлений развития
школы напрямую зависит от качества информационно -методического обеспечения
учебного процесса, работы методической службы в целом и выполнении
методических функций каждым членом педагогического коллектива.
Информационно-методическое

обеспечение

образовательного

процесса

направлено на разработку материалов комплексного методического обеспечения
реализуемых учебных программ. По каждому виду спорта разработаны рабочие
учебные программы, календарные планы, конспекты занятий и другие материалы.
Совместно с методическим советом разрабатываются рекомендательные
списки

литературы

проводится

по

анализ

обеспечению

обеспеченности

учебного

процесса,

систематически

тренеров-преподавателей

учебными

пособиями и справочной литературой.
Отображение информации о деятельности МБУ ДО ДЮСШ проводится в
интернете на официальном сайте.
Для реализации образовательной программы подготовки спортсменов
имеется необходимое учебно-методическое и информационное обеспечение,
соответствующее требованиям дополнительного образования. Вместе с тем в
целях повышения эффективности информационно-методическое обеспечение
учебно-тренировочного

процесса

необходимо

активнее

создавать,

учебно-методические разработки, учебно-методические пособий.
За период

с 01.04.2022 г. по 01.04.2023 г. в соответствии

методической работы организован и проведен
роуп-скиппингу. Мастер-классы

с планом

мастер-класс по мини-футболу,

проводили тренеры-преподаватели,имеющие

значительный практический опыт работы в сфере физической культуры и спорта.
24

1.10. Оценка материально-технической базы

Форма владения зданиями и помещениями:

договор безвозмездного

пользования нежилыми помещениями.
Общая площадь используемых зданий и помещений: 959,1 кв.м.
Учебная площадь: 906,1кв.м.
Заключение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека на используемые здания и помещения
№66.01.17.000.М.001128.05.12 от 15.05.2012 г.,

№66.01.37.000.М.000092.01.13

от07.01.2013 г. ,66.01.37.000.М.000649.04.17 от 25.04.2017г.
Заключение Управления Государственного пожарного надзора ГУ МЧС
России на используемые здания и помещения №27 от 15.06.2011г.,№34 от
09.02.2012г.,№3 от15.10.2012г. , №688 от 04.07.2016г.
Учебно-тренировочный процесс в МБУ ДО ДЮСШ осуществляется по
договорам безвозмездного пользования в спортивных залах общеобразовательных
школ и спортсооружений округа по адресам:
-Свердловская

область,

Пригородный

район,

п.

Черноисточинск,

ул.Юбилейная,5;
-Свердловская область, Пригородный район, с. Бродово, ул. Новая, 23;
-Свердловская область, Пригородный район, п. Новоасбест ул. Школьная, 2а.
На сегодняшний день на балансе Учреждения имеется инвентарь и
оборудование, представленные в Таблице 2.
Таблица 2.

Инвентарь и оборудование
№ п/п

1

2

Вид спорта

Баскетбол

Волейбол

Наименование спортивного инвентаря и
оборудования
Мяч баскетбольный
Баскетбольные стойки мобильные
Форма баскетбольная
Медицинбол
Насос для накачивания мячей
Мяч волейбольный
Сетка волейбольная
Стойка волейбольная

Количество

26 шт.
2 шт.
12 компл.
2 шт.
1шт

42 шт.
4 шт.
2 компл.

25

3

Греко-римская
борьба

4

Лыжные гонки

5

Бейсбол

6

Самбо

7

Настольный
теннис

8

Футбол

9

Шахматы

10.

Армрестлинг

Электронное табло
Утяжелители для ног
Наколенники
Эспандер
Медицинбол
Секундомер
Табло информационное
Борцовский ковер «STANDART»
Манекен борцовский
Брусья настенные
Скамья силовая
Канат для лазания
Канат для перетягивания
Тренажер универсальный
Трико борцовское
Штанга (гриф с дисками в ассортименте)
Эспандер
Лыжи с креплениями
Ботинки лыжные
Палки лыжные
Тренажер малый
Секундомер
Медицинбол
Мяч для большого тенниса
Гантели 2 кг.
Табло информационное
Эспандер
Секундомер
Скакалка
Борцовский ковер «STANDART»
Тренажер многофункциональный
Тренажер борцовский
Штанга (гриф с блинами в ассортименте)
Гантели наборные с дисками в ассортименте
Гантель наборная
Манекен борцовский
Турник-брусья-пресс
Гири 8 кг
Ракетки теннисные
Мяч теннисный
Набор для настольного тенниса
Мяч футбольный
Мяч мини-футбольный
Сетка для мини-футбольных ворот
Сетка футзальная
Шахматы
Часы шахматные
Доска шахматная магнитная
Тренажер многфункциональный
Штанга (гриф с блинами)

1 шт.
12 пар
46 шт.
5 шт.
8 шт.
4 шт.
1 шт.
1 шт.
2 шт.
1 пар.
1 шт.
2 шт.
1 шт.
1 шт.
12 компл.
1 шт.
2 шт.
84 пар.
84 пар.
84 пар.
2 шт.
4 шт.
4 шт.
38 шт.
10 пар
2 шт.
6 шт.
2 шт.
20 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
2 шт.
1 пара
1 шт.

1 шт.
1 шт.

2 пары
9 шт.
16 шт.
3 шт.
16 шт.
2 шт.
1 шт.
2 шт.
11 компл.
5 шт.
1шт.
1шт.
2 шт.
26

11.

Легкая атлетика

12.

Роуп-скиппинг

Гантели наборные с дисками
Турник-брусья-пресс
Гири 16 кг

1 пара
1 шт.
2 пары

Барьеры
Конусы
Мячи для метания (150 г.)
Скакалки

20 шт.
30 шт.
20 шт.
100 шт.

Материально-техническая база школы по наименованию и количеству
инвентаря и оборудования, является недостаточной.
1.11. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
Внутренняя система оценки качества образования представляет собой
деятельность по информационномуобеспечению управления образовательным
учреждением, основанную на систематическом анализе качества реализации
образовательного процесса, его ресурсного обеспечения и его результатов.
В

качестве

источников

данных

для

оценки

качества

образования

используются:
- образовательная статистика;
- промежуточная и итоговая аттестация;
- мониторинговые исследования;
- социологические опросы;
- отчеты педагогических работников школы;
- посещение тренировочных занятий и соревнований.
Внутренняя система оценки качества образования ориентирована на решение
следующих задач:
- Систематическое отслеживание и анализ состояния системы образования в
МБУ ДО ДЮСШ для принятия обоснованных и своевременных управленческих
решений, направленных на повышение качества образовательного процесса и
образовательного результата.
- Максимальное устранение эффекта неполноты и неточности информации о
качестве образования, как на этапе планирования образовательных результатов,
так и на этапе оценки эффективности образовательного процесса по достижению

27

соответствующего качества образования.
Цели внутренней системы оценки качества образования:
- Формирование единой системы диагностики и контроля, обеспечивающей
определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на
качество учебно-тренировочного процесса;
- Получение объективной информации о функционировании и развитии
системы образования в МБУ ДО ДЮСШ, тенденциях его изменения и причинах,
влияющих на его уровень;
- Предоставления

всем

участникам

образовательного

процесса

и

общественной достоверной информации о качестве образования;
- Принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по
совершенствованию образования и повышение уровня информированности
потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;
- Прогнозирование развития образовательной системы МБУ ДО ДЮСШ.

28

II. РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МБУ ДО ДЮСШ
2.1. Показатели деятельности МБУ ДО ДЮСШ (утв. приказом Министерства образования
и науки РФ от 10 декабря 2013 г № 1324)______________________________________ ___________________________
№ п./п.
Показатели
Значение показателя
Единица
измерения
по состоянию...
на 01.04.2022
на
01.04.2023

1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2

1.3

1.4

1.5

1.6

1.6.1
1.6.2
1.6.3
1.6.4
1.7

1.8

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся, в том числе:
Детей дошкольного возраста (3-7 лет)
Детей младшего школьного возраста (7-11 лет)
Детей среднего школьного возраста (11-15 лет)
Детей старшего школьного возраста (15-17 лет)
Численность учащихся, обучающихся по
образовательным программам по договорам об
оказании платных образовательных услуг
Численность/удельный вес численности учащихся,
занимающихся в 2-х и более объединениях (кружках,
секциях, клубах), в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся с
применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся по
образовательным программам для детей с
выдающимися способностями, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся по
образовательным программам, направленным на
работу с детьми с особыми потребностями в
образовании, в общей численности учащихся, в том
числе:
Учащиеся с ограниченными возможностями
здоровья
Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения
родителей
Дети-мигранты
Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию
Численность/удельный вес численности учащихся,
занимающихся учебно-исследовательской,
проектной деятельностью, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся,
принявших участие в массовых мероприятиях
(конкурсы, соревнования, фестивали, конференции),
в общей численности учащихся, в том числе:

1.8.1 На муниципальном уровне
1.8.2 На региональном уровне
1.8.3 На межрегиональном уровне

человек
человек
человек
человек
человек
человек

465
0
265
154
46
0

человек/% 18/3.9

597
93
270
188
46
0

18/3.9

человек/%

0

0

человек/%

0

0

человек/%

0

0

человек/%

нет

нет

человек/%

нет

нет

человек/%
человек/%
человек/%

нет
нет
нет

нет
нет
нет

человек/%

41/ 8,8%

45/ 9,8%

человек/%
человек/%
человек/%

27/5.8%
13/2.8%
13/ 2.8 %

31/7.8%
14/3.8%
10/ 1.8 %

29

1.8.4 На федеральном уровне

человек/%

1.8.5 На международном уровне

человек/% 0

1.9

1/0,2%

1/0,2%
0

Численность/ учащихся, в том числе: удельный вес
численности учащихся-победителей и призеров
массовых мероприятий (конкурсы, соревнования,
фестивали, конференции), в общей численности
1.9.1 На муниципальном уровне

человек/%

9/1.9%

12/2.9%

человек/%

8/ 1.7 %

10/3.7 %

1.9.2 На региональном уровне
1.9.3 На межрегиональном уровне
1.9.4 На федеральном уровне

человек/%
человек/%
человек/%

0
0
1/0.2%

0
0
1/0.2%

1.9.5 На международном уровне
1.10 Численность/удельный вес численности учащихся,
участвующих в образовательных и социальных
проектах, в общей численности учащихся, в том
числе:

человек/%
человек/%

0
0

0
0

человек/%
Муниципального уровня
человек/%
Регионального уровня
человек/%
Межрегионального уровня
человек/%
Федерального уровня
человек/%
Международного уровня
Количество массовых мероприятий, проведенных
единиц
образовательной организацией, в том числе:
На муниципальном уровне
единиц
На региональном уровне
единиц
На межрегиональном уровне
единиц
На федеральном уровне
единиц
На международном уровне
единиц
Общая численность педагогических работников
человек
человек/%
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование, в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности
человек/%
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности
человек/%
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности
человек/%
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности
человек/%
педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная категория в

0
0
0
0
0
1

0
0
0
0
0
1

1
0
0
0
0
22
18/81 %

1
0
0
0
0
22
18/81 %

14/64%

14/64%

4/18 %

4/18 %

4/18%

4/18%

4/ 18%

4/ 18%

1.10.1
1.10.2
1.10.3
1.10.4
1.10.5
1.11
1.11.1
1.11.2
1.11.3
1.11.4
1.11.5
1.12
1.13

1.14

1.15

1.16

1.17

30

1.17.1
1.17.2
1.18

1.18.1
1.18.2
1.19

1.20

1.21

1.22

1.23

1.23.1
1.23.2
1.24

2.
2.1
2.2
2.2.1
2.2.2
2.2.3
2.2.4
2.2.5
2.2.6
2.3

общей численности педагогических работников, в
том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно -хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет
повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей
численности педагогических и
административно-хозяйственных работников,
Численность/удельный вес численности
специалистов, обеспечивающих методическую
деятельность образовательной организации, в общей
численности сотрудников образовательной
организации
Количество публикаций, подготовленных
педагогическими работниками образовательной
организации:
За 3 года
За отчетный период
Наличие в организации дополнительного
образования системы психолого-педагогической
поддержки одаренных детей, иных групп детей,
требующих повышенного педагогического внимания
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного
учащегося
Количество помещений для осуществления
образовательной деятельности, в том числе:
Учебный класс
Лаборатория
Мастерская
Танцевальный класс
Спортивный зал
Бассейн
Количество помещений для организации досуговой
деятельности учащихся, в том числе:

человек/%
1/4.5%
человек/% 3/13.6%
человек/%

1/4.5%
3/13.6%

человек/%
человек/%
человек/%

7/32 %
4/18%
8/ 36%

7/32 %
4/18%
8/ 36%

человек/%

8/36%

8/36%

человек/%

17/65%

17/65%

человек/%

3/11,5%

3/11,5%

0

0

единиц
единиц
да/нет

0
0
нет

0
0
нет

единиц

0

0

1
0
0
0
4

1
0
0
0
4

единиц
единиц
единиц
единиц
единиц
единиц
единиц
единиц

31

2.3.1
2.3.2
2.3.3
2.4
2.5
2.6
2.6.1

2.6.2
2.6.3
2.6.4
2.6.5
2.7

Актовый зал
Концертный зал
Игровое помещение
Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз
отдыха
Наличие в образовательной организации системы
электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на
стационарных компьютерах или использования
переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и
распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров,
расположенных в помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных
материалов
Численность/удельный вес численности учащихся,
которым обеспечена возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в
общей численности учащихся

единиц
единиц
единиц
да/нет

0
0
0
0

0
0
0
0

да/нет

да

да

да/нет
да/нет

нет
нет

нет
нет

да/нет
да/нет

нет
нет

нет
нет

да/нет

нет

нет

да/нет

нет

нет

человек/%

0

0

2.2. Анализ показателей деятельности МБУДО ДЮСШ
В МБУ ДО ДЮСШ по состоянию на 01.04.2023 г. занимается 597 учащихся,
что составляет 13 % от общего количества школьников в округе. В 2022-2023
учебном году укомплектованы 52 учебные группы.
Анализ количества обучающихся по видам спорта показывает, что более
массовыми видами спорта за последние два года являлись футбол и лыжные гонки.
За период с 01.04.2022 по 01.04.2023 года учащиеся

МБУ ДО ДЮСШ приняли

участие в 20-ти соревнованиях из них: 1 - федерального, 3 -регионального,10 межмуниципального, 10- муниципального уровня
По результатам проведенного анализа рекомендуется:
По итогам самообследования следует продолжить работу по следующим
направлениям:
- совершенствованию качества подготовки обучающихся;
- совершенствованию учебно-методической, воспитательной деятельности;
- дальнейшему

внедрению

новых

информационных

технологий

в

тренировочную деятельность;
- активизации участия тренеров-преподавателей в профессиональных
32

конкурсах и конкурсах научно-методических работ;
-

совершенствованию материально-технической и учебно-методической

базы.

33


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».